Такое мнение высказал проживающий в Японии автодилер Александр Колевинский, который уже более 20 лет специализируется на поставках машин из этой страны. В беседе с РИА Новости эксперт уточнил, что запрет на экспорт коснулся гибридных автомобилей, электромобилей, а также машин с объемом двигателя более 1,9 литра. Он подчеркнул, что для японцев рынок просядет прежде всего по тем машинам, которые японцы не покупали, а покупали россияне.
Колевинский пояснил, что это связано с тем, что в Японии использование машин со значительным пробегом невыгодно из-за высокой стоимости страховки и техобслуживания. А россиян, которые знают отношение японцев к своей технике, автомобиль с пробегом 80 тысяч километров абсолютно не смущает. Таким образом, японцам станет некуда девать машины недавних годов выпуска, но с большим пробегом. Ежедневно Япония будет терять порядка 700 тысяч долларов из-за запрета продаж в Россию нескольких видов автомобилей. Есть ощущение, что японцы не до конца понимают последствия вводимых ими санкций. Ситуация на таком казалось бы ограниченном сегменте рынка как авторынок может в итоге вызвать эффект домино, заключил эксперт.
Читайте также:
РИА Новости: Япония готовит на востоке
антироссийский плацдармАвтоэксперт Кадаков прокомментировал
запрет Японии на ввоз авто с двигателем больше 1,9 л
Япония запретила экспорт в РФ автомобилей с двигателем более 1,9 л