Ассоциация «Российские автомобильные дилеры» сообщила, что на французскую марку Renault приходится наибольший дефицит среди популярных иномарок массового сегмента на российском рынке. Кроме того, нехватка автомобилей сохраняется по южнокорейским брендам Kia и Hyundai, но не так ярко выражена.
Volkswagen и Skoda также имеют очень ограниченные запасы. На российском рынке представлены такие массовые бренды, как Hyundai, KIA, Toyota, Mazda, Mitsubishi и Nissan. Наблюдается дефицит в сегментах B и B+, хотя все массовые бренды все еще представлены в линейке SUV.
Однако директор по продажам новых автомобилей компании «Рольф» Максим Златокрылец отметил, что компания пытается восполнить дефицит наиболее востребованных моделей автомобилей через альтернативные каналы поставок. Китайские бренды, вероятно, заменят недостающие марки в будущем.
Ранее главный редактор издательского дома «За рулем» Максим Кадаков
высказал предположение о том, что российский авторынок в 2023 году ожидает некоторое падение несмотря на альтернативные способы ввоза новых машин в страну.