По итогам восьми месяцев этого года бренд «Добрый» стал вторым в рейтинге пятидесяти крупнейших по продажам товаров повседневного спроса. На данный момент на долю торговой марки приходится 1,2 % продаж на российском рынке FMCG в стоимостном выражении.
Сообщается, что до момента ухода с рынка РФ компания Coca-Cola в этом же рейтинге занимала шестое место, доля продаж компании составляла 0,9 процента. По информации NielsenIQ, с января по июль прошлого года ассортимент газировки в торговых сетях вырос на десять процентов.
Ранее сообщалось, что в России изменится вкус газированных напитков. Причина ухудшения вкуса в подорожавшем акцизе на сахаросодержащие напитки и сахарозаменители.
Читайте также:В России
изменится вкус газированных напитковДиетолог Павлюк
развеяла миф о «жиросжигающих» газировкахCoca-Cola осталась в лидерах по продажам в России среди газировок