Исследование показало, что в России главной целью бизнеса стало выживание

Более чем в 40% компаний в России не намерены в ближайшие годы запускать новые линейки продукции.

iStock
Читайте нас в: Google Новости
Более чем в 40% компаний в России не намерены в ближайшие годы запускать новые линейки продукции. Такой вывод сделали в РБК, опираясь на совместное исследование ИКСИ, «Эксперт РА» и Института Столыпина.

Те производители, кто всë-таки решился запустить новинки, отмечали, что только вышедшая продукция будет адаптироваться к товарам, которые уже существуют на рынке. 

Согласно опросу 1056 руководителей и владельцев компаний малого и среднего бизнеса, многие представители МСП в ближайшее время не намерены инвестировать в новые производства или создавать дополнительные вакансии. Главной целью российских промышленников, оптовиков, строителей и других специалистов стала попытка удержать предприятия на плаву. 

Ранее сообщалось, что 10 млрд долларов может составить товарооборот между Белоруссией и Московской областью в 2023 году.

Автор: Андрей Гаврилов

Полная версия