Как вернуть деньги из зарубежных онлайн-магазинов. Лайфхак от Союза потребителей

Россияне, оплатившие одежду и обувь из зарубежных онлайн-магазинов, но так и не получившие их, могут вернуть свои деньги.


Читайте нас в: Google Новости
Россияне, оплатившие одежду и обувь из зарубежных онлайн-магазинов, но так и не получившие их, могут вернуть свои деньги. Об этом сообщили в Союзе потребителей. Предложение было направлено британскому интернет-магазину Asos.

«Поскольку использовать чарджбек через системы Visa и MasterCard не получится, средства можно перевести межбанковским переводом по реквизитам. В обращении отмечено, что организация получила жалобы более чем от 100 потребителей, которые сделали на сайте иностранной компании свыше 200 заказов на общую сумму почти в 1,4 млн рублей», – пишут «Известия».

Аналогичную схему возврата средств Союз потребителей намерен предложить американскому сервису сдачи жилья в аренду Airbnb.

Интернет-магазин Asos был одной из первых иностранных компаний, которые в начале марта объявили о прекращении доставки товаров в Россию. Все логистические цепочки начали рушиться после введения санкций против Москвы и дальнейших контрсанкций. В это же время платёжные системы Visa и MasterCard отказались работать с отечественными банками вне России. В итоге деньги россиян за заказанный товар остались за рубежом.

Фото © istockphoto

Автор: Лора Луганская

Полная версия