Ко Дню предпринимателя Банк «Санкт-Петербург» представил программы для малого и среднего бизнеса столичного региона

На правах рекламы.


Читайте нас в: Google Новости
На правах рекламы.

Один из крупнейших банков северной столицы – Банк «Санкт-Петербург» оперативно реагирует на потребности рынка и расширяет сеть филиалов в Москве и Подмосковье. Уникальные программы и продукты банка становятся более доступными для малого и среднего бизнеса нашего региона.
За 30 лет работы на рынке банк накопил колоссальный опыт и готов к дальнейшему росту вместе со своими клиентами.

Антон Жидких, руководитель Управления среднего корпоративного бизнеса московского филиала банка «Санкт-Петербург» рассказывает:

«В конце 2020 в Банке «Санкт-Петербург» была утверждена новая Стратегия на 2021-2023 годы. Одна из главных целей стратегии – рост малого и среднего корпоративного бизнеса в регионах присутствия, в том числе в ключевом для Банка регионе – Московском. Исторически банк работал в Московском регионе с крупными клиентами. Сформировав отличную отраслевую экспертизу, мы как универсальный банк применяем наработки и в малом и среднем бизнесе».

Банк «Санкт-Петербург» реализовался на Северо-Западе на 100% как региональный банк, сформировав долю рынка около 25%, войдя в топ-3 региона. Теперь стоит задача всё лучшее, что есть в банке, реализовать на федеральном уровне. Так, в настоящее время банк активно работает на рынках Москвы и Подмосковья, Калининграда, Ростова-на-дону, Краснодара, Новосибирска. Но в рамках модели развития двух столиц банк видит развитие опережающими темпами именно в Московском регионе, ведь здесь сосредоточена львиная доля сегмента МСБ на российском рынке.

Антон Жидких:

«Наши ключевые преимущества: команда профессионалов продаж, развития и поддержки бизнеса через систему одного окна, отличная отраслевая экспертиза, одни из лучших продуктов для сегмента по РКО и ВЭДу, гибкий подход по цене услуг для всего сегмента, развития и гибкая онлайн-среда. Если смотреть количество и объём бизнеса и бизнес-идей в Московском регионе, то цифры несопоставимы, особенно в блоке МСБ. Мы действительно сильны в Северо-Западном регионе России, но Московский регион – совсем другая история. Здесь больше динамики и больше движения, а как раз наше главное преимущество и уникальность заключается в персональных менеджерах для любого сегмента, что равно скорости принятия решений и, в дополнение, индивидуальность подхода к бизнесу компании помогает нашим клиентам эффективно управлять своими расходами».

Банк сегментировал клиентов с выручкой от 90 млн руб до 5 млрд в год как компании малого и среднего корпоративного бизнеса. При этом по отраслям нет ограничений. Большинство компаний данного сегмента приходится на отрасль «Торговля», и для клиентов данной отрасли есть хорошие предложения: обслуживание импортно-экспортных операций, торговый и интернет-эквайринг, финансирование в форме овердрафта и факторинга, банковские гарантии, ЗПП, другие продукты и сервисы.

Антон Жидких, руководитель Управления среднего корпоративного бизнеса московского филиала банка «Санкт-Петербург»:

«Во-первых, да – мы, действительно, считаем себя консервативным банком. Наша консервативность – в принятии риска, в бренде и даже в слогане «Ответственность. Внимание. Будущее». Мы не рвемся в финтех, не планируем быть полностью цифровым банком. Мы планируем остаться классическим банком, но с большим набором дистанционных услуг. В итоге клиент выбирает, как он хочет работать с банком: офлайн или онлайн.
Отмечу, то большинство наших продуктов сегодня доступно онлайн. По пути перевода банковских услуг в цифру наш банк идет последние 5 лет. Короновирусный период ускорил начавшиеся задолго процессы цифровизации, тонко подсветил белые пятна и позволил в кратчайшие сроки улучшить цифровой клиентский опыт, а также уточнить векторы дальнейшего развития сервисов банка. Мы не внедряли новые (цифровые) продукты, мы просто адаптировали то, что уже и так было цифровым. Так, с началом пандемии для МСБ мы запустили не просто комплекс мер поддержки, а целую экосреду #ЯМОГУ_БИЗНЕС_ОНЛАЙН. Это экосистема финансовых услуг и сервисов, актуальных в условиях стопроцентно удалённого обслуживания.

В рамках экосреды для юрлиц без визита в банк корпоративные клиенты могут:
– быстро и безопасно совершать платежи;
– отправлять выписки на e-mail;
– проверять контрагентов при помощи сервиса «Светофор»;
– контролировать движение средств, изменение остатка по счету;
– обменивать валюту при помощи котировальной доски;
– оформить депозит;
– отправить заявку на кредит;
– пользоваться услугами ВЭД;
– выпустить квалифицированную электронную подпись за считанные минуты;
– подключить эквайринг и многое другое».

Подробнее о Банке «Санкт-Петербург» и его продуктах можно прочитать на сайте

Фото © Радио 1

Автор: admin

Полная версия