За короткий период существования компания «Промпит», которая производит качественные полуфабрикаты и готовые блюда, смогла не только привлечь внимание к своей продукции рядового покупателя, но и заинтересовать крупнейших представителей ритейла.
Рецепт такого успеха соучредители компании Дмитрий Быков и Никита Лаптев видят в контроле качества, как сырья, так и готовой продукции. Сейчас все их усилия направлены на развитие линии деликатесов.
Почему именно эту нишу рынка выбрали для своей деятельности бизнесмены и насколько сложно запустить, а потом масштабировать производство? Как преодолела компания трудности пандемийного периода, как решает вопросы кадрового голода? На эти вопросы гости программы «Бизнес-ланч» ответили в эфире «Радио 1».
Фото © Радио 1
Автор: admin