Производитель китайской утки в соусе, упакованной говядины и линии халяльной продукции планирует инвестировать в переработку мяса в Московской области. Представители компании стали участниками G2B-встреч в ходе презентации инвестиционного потенциала Московской области в городе Нанкин, которую провёл заместитель министра инвестиций и инноваций региона Антон Логинов.
Нанкин стал третьим городом Китая, где проходит конференция Invest in Moscow Region по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьёва. 5 и 6 августа состоялись мероприятия прошли в провинции Гуандун КНР, городах Гуанчжоу и Шэньжень, а 8 августа делегация министерства и Фонда поддержки внешнеэкономической деятельности посетит Сучжоу.
Как рассказал заместитель председателя правительства Московской области Вадим Хромов, группа компаний имеет свою сеть из 300 магазинов в Китае и шесть предприятий по переработке мяса. Однако она остро нуждается в новых поставщиках птицы, говядины и свинины из зарубежных стран.
«Ввоз продукции из России – перспективное направление развития для китайских компаний. Наша сельхозпродукция считается экологически чистой и полезной в КНР, и её импорт поддерживается на государственном уровне. Инвестор заинтересован как в приобретении производственных мощностей на территории Московской области, так и строительстве нового комплекса по переработке, упаковке и хранению для дальнейшей транспортировки продукции в Китай», – рассказал Вадим Хромов.
«Нанкинская утка» – один из самых популярных брендов в юго-восточной части Китая, не уступающая мировой известности пекинской утки.
Автор: admin