Новую
систему обработки обращений предпринимателей начнут внедрять по всему Подмосковью до конца января. Такой срок назвала зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области
Екатерина Зиновьева.
«Для систематизации обращений мы создали единый центр – ЦУР «Бизнес», куда попадают абсолютно все запросы бизнеса, поступающие по восьми разным каналам связи. Кроме того, представители бизнеса смогут обращаться на портал «Добродел», – сказала Зиновьева на оперативном совещании губернатора Подмосковья Андрея Воробьёва с руководящим составом правительства региона и главами муниципалитетов.Новая система работы с обращениями бизнеса внедряется в рамках регионального инвестиционного стандарта. В пилотном режиме она протестирована в городских округах Одинцово, Королёв, Реутов и Ленинский.
«Система, которую мы уже протестировали в четырёх муниципалитетах, позволила увеличить количество обращений бизнеса на этих территориях в 1,5 раза. До конца января систему внедрят во всех округах Подмосковья, и мы рассчитываем на высокие результаты по всему региону», – отметила Зиновьева. Ранее запросы бизнеса обрабатывались непосредственно ведомствами или муниципалитетами, куда эти обращения и направлялись. Такой подход был не всегда эффективен.
ЦУР «Бизнес» собирает обращения через восемь основных каналов связи: горячая линия 0150, Инвестиционный
портал, приёмная правительства Московской области, встречи с бизнесом amo@mosreg.ru,
портал «Добродел-Бизнес», почта губернатора andreyvorobiev@mosreg.ru, соцсети и уполномоченный по защите предпринимателей. Все запросы заносятся в единую систему RedMine, которая позволяет контролировать решение вопросов.
Ранее губернатор Подмосковья
Андрей Воробьёв разъяснил важность работы власти с бизнесом в нынешней ситуации.