В своём сегменте компания из Долгопрудного работает уже около 10 лет, выпуская качественное и вкусное мороженое. Её продукция хорошо известна не только в России, но и за её пределами. На производстве трудятся более 100 человек.
Сегодня в числе клиентов компании – крупные торговые сети, среди которых немало магазинов продуктов здорового питания. «Айскейк-Эко» производит для них продукцию, которая потом продаётся под их собственными торговыми марками.
Экспортную деятельность компании помогает развивать Фонд поддержки ВЭД Московской области. Компания не раз пользовалась его образовательными сервисами, позволяющими укрепись экспортную составляющую бизнеса.
Конкурс новых лучших брендов организован Агентством стратегических инициатив и Фондом Росконгресс. Лауреатами стали более 30 российских компаний. От Подмосковья участие в конкурсе приняли более 100. В число победителей вошли сразу три подмосковные компании.
Читайте также: За 1-е полугодие 2023-го доходы подмосковного бюджета
выросли на 14%
Подмосковная компания
экспортирует во Вьетнам косметику на 53 тыс долларов
В Подмосковье будут
разводить коз зааненской породы