Подмосковный производитель продуктов за три года удвоил экспорт

Резидент индустриального парка «Лыткарино», компания «Европродукт», за три года вдвое увеличил объемы экспорта. В этом помог Фонд поддержки ВЭД Московской области, сообщили в пресс-службе подмосковного Мининвеста.

Фото: Мининвест МО
Читайте нас в: Google Новости
Компания выпускает продукцию для азиатской кухни под брендом Tamaki. С 2019 года она активно развивает экспорт и сегодня кратно увеличила объёмы поставок за рубеж. Среди внешнеэкономических партнёров компании – 16 стран. Недавно новым экспортным рынком для неё стала Сербия.
 
В первом полугодии текущего года компания «Европродукт» на 30% увеличила объёмы экспорта по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. А с 2020-го экспорт увеличился почти вдвое. Сейчас на долю экспорта приходится порядка 11% от общего объема продаж компании.
«Европродукт» активно пользуется региональной и федеральной поддержкой. При содействии Фонда поддержки ВЭД Московской области в 2021-2022 годах компания стала участником целого ряда профильных международных выставок для производителей продуктов питания, в том числе в Турции, Азербайджане и Казахстане.
 
В 2023 году в рамках коллективного стенда предприятий Московской области компания вновь стала участником выставки Gulfood 2023. 

Читайте также:

Воробьёв объявил о старте подачи заявок на субсидии социальным и молодым предпринимателям

В Подмосковье заработают новые сервисы для бизнеса

Первый день форума «Эффективная промышленность Московской области» посетило более ста бизнесменов




 

 

Автор: Лора Луганская

Источник: АНО «АИР», Министерства инвестиций

Полная версия