Путепровод в Реутове испытали шесть гружёных «КамАЗов»

Это позволило оценить возможность пролётного строения выдерживать необходимые нагрузки


Читайте нас в: Google Новости

На путепроводе в Реутове провели испытания с использованием тяжёлой техники. Это позволило оценить возможность пролётного строения выдерживать необходимые нагрузки. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Специалисты также провели геодезический контроль, проанализировали качество выполненных работ, изучили показания таких приборов, как тензометр и оптический нивелир, которые определяют деформации в конструкции. По итогам теста будет выдано заключение о готовности объекта к открытию. Запуск движения по путепроводу намечен на начало октября.

Ранее местные жители обращались к губернатору региона Андрею Воробьёву с просьбой улучшить дорожную ситуацию в городе, поскольку из-за железнодорожного переезда образовывались большие заторы.

«Тестовые испытания – это завершающий этап строительства путепровода в Реутове, которое началось в ноябре 2017 года. Динамические испытания осуществлялись путём пропуска по проезжей части путепровода различной техники в одиночном порядке со скоростью 10 км/час. При этом регистрировались колебания пролётного строения. Шесть гружёных «КамАЗов», каждый из которых весит 35 тонн, последовательно устанавливались в разных комбинациях на пролётном строении путепровода. Максимальная масса испытательной нагрузки, одновременно находящейся на путепроводе, составила 210 тонн», – рассказал об испытаниях министр транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья Алексей Гержик.

Протяжённость объекта, строящуюся магистральную улицы в створе ул. Транспортной, составляет 1,2 км. Путепровод будет иметь четыре полосы движения. Перспективная пропускная способность составит порядка 30 тыс автомобилей в сутки, расчётная скорость – 70 км/ч.

Строительство мостового сооружения свяжет трассу М-7 «Волга» и Носовихинское шоссе, а также соединит жилую и промышленную части Реутова.

Автор: admin

Полная версия