Сеть магазинов техники re:Store провела ребрендинг

В рамках презентации открытия новой торговой точки сеть магазинов техники re:Store, продававшая в России технику Apple, представила новую концепцию бренда. Также в компании рассказали о предстоящем изменении ассортимента и торговой концепции.

Фото: istockphoto/gorodenkoff
Читайте нас в: Google Новости
Новый логотип был сформирован при помощи искусственного интеллекта. Теперь он будет выглядеть так: restore:. Перенос двоеточия из середины в конец символизирует переход магазинов от монобрендового к мультибрендовому формату, гибкость и открытость для экспериментов, а также обещание чего-то нового, рассказал представитель компании.

Теперь в сети, помимо техники Apple, будет представлена также электронная продукция других производителей, таких, например, как Dyson и Xiaomi. Кроме того, на витринах появится техника некоторых российских брендов. Магазины в новом формате будут открываться на площади в 150-200 квадратных метров. Менеджмент компании решил, что такой формат удобнее для покупателей, а также будет способствовать большему объему выручки с одного квадратного метра.

В настоящее время у restore: 99 магазинов в 22 городах с более чем двумя тысячами наименований в ассортименте.

Читайте также:

В индустриальном парке «Есипово» стартовало производство косметики

«Известия»: В России резко увеличился спрос на бытовую технику из Турции и Китая

Продукция Apple может подорожать из-за отношений между США и КНР

Автор: Александр Бойцов

Полная версия