В Госдуме призвали охватывать маркировкой как можно больше продукции

Сроки введения маркировки пива не столь существенны.


Читайте нас в: Google Новости
Сроки введения маркировки пива не столь существенны. Главное, чтобы эта мера в принципе была введена, заявил в беседе с «Радио 1» зампред комитета Госдумы по экономической политике Артём Кирьянов. Так он прокомментировал информацию о том, что обязательную маркировку пива и напитков, изготавливаемых на его основе, введут с 2023 года. Первоначально эксперимент должен был завершиться 31 августа 2022-го, но правительство решило продлить его.

По словам Кирьянова, маркировка – один из самых современных методов, позволяющий понять, что происходит в каждой отрасли. К тому же это эффективный способ обеления рынка.

«Таких товаров, как пиво, это тоже должно касаться. С помощью маркировки становится ясно, насколько «белой» является эта отрасль, платятся ли все необходимые налоги. Введение маркировки в любой сфере говорит о том, что отрасль ждёт обеления, а государство – дополнительных доходов», – прокомментировал эксперт.

Он добавил, что необходимо шире охватывать маркировкой продукцию, которая присутствует на нашем рынке.

«Переносы или колебания по срокам – это всё детали. Главное – выдерживать нужный вектор. Маркировка, однозначно, должна быть», – подытожил Кирьянов.

Ранее маркировка уже стала обязательной для молочной продукции, лекарств, табака, парфюмерии, меховых изделий, обуви и других товаров. К 2024 году в стране планируется создать единую систему маркировки товаров, призванную ликвидировать теневой оборот продукции.

Фото © istockphoto

Автор: Лора Луганская

Полная версия