В поддержку бренда «Ягоды Подмосковья» сняли ролик в стиле «Игры в кальмара»

Жителей Московской области призвали поддержать бренд «Ягоды Подмосковья» во II Национальном конкурсе «Вкусы России».


Читайте нас в: Google Новости
Жителей Московской области призвали поддержать бренд «Ягоды Подмосковья» во II Национальном конкурсе «Вкусы России». Народное голосование за лучший бренд страны вышло на финишную прямую, оно завершится 7 ноября.

«Возможно, именно ваш голос станет решающим в определении победителя. Московскую область представляют 44 бренда. В пятёрке лидеров также – «Луховицкие сладкие томаты», – сказано в аккаунте пресс-службы губернатора и правительства Московской области в соцсети Instagram.

Там также размещён видеоролик в поддержку «Ягод Подмосковья», снятый в стиле нашумевшего корейского сериала «Игра в кальмара».


Как ранее сообщало «Радио 1», чтобы принять участие в голосовании, нужно зайти на сайт вкусыроссии.рф, найти любимый продукт, отсортировав по региону, и нажать на кнопку «Проголосовать». Регистрация не требуется. В 2020 году одним из победителей «Вкусов России» стали «Сыры Подмосковья».

Всего в этом году в конкурсе участвуют свыше 700 уникальных продовольственных брендов из 84 регионов России. Это и старинные блюда, и молодые и перспективные бренды, созданные или возрождённые фермерами в последнее десятилетие. Некоторые не имеют аналогов в мире, а попробовать их можно только в регионе производства.

Фото © istockphoto

Автор: admin

Полная версия