В Подмосковье построят 5 путепроводов и 3 транспортно‑пересадочных узла на станциях МЦД

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв совместно с помощником президента РФ Игорем Левитиным, и. о. министра транспорта РФ Евгением Дитрихом, мэром Москвы Сергеем Собяниным, гендиректором, председателем правления компании «РЖД» Олегом Белозёровым о


Читайте нас в: Google Новости

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв совместно с помощником президента РФ Игорем Левитиным, и. о. министра транспорта РФ Евгением Дитрихом, мэром Москвы Сергеем Собяниным, гендиректором, председателем правления компании «РЖД» Олегом Белозёровым обсудили развитие транспортной системы Подмосковья и Москвы на заседании Координационного совета. В мероприятии также участвовали представители транспортных ведомств и организаций двух субъектов федерации, сообщают в пресс-службе губернатора и облатсного правительства.

Один из ключевых проектов развития Центрального транспортного узла – Московские центральные диаметры. С 21 ноября электропоезда начали курсировать по МЦД-1 «Одинцово – Лобня» и МЦД-2 «Подольск – Нахабино». Московские центральные диаметры улучшили транспортную доступность для 2,2 млн человек в Подмосковье. Кроме того, жители региона смогут экономить на проезде до 79 тыс рублей в год.

В 2020 году завершат строительство семи новых платформ на станциях Опалиха, Нахабино, Подольск, Долгопрудная, Баковка. В планах и возведение путепроводов в Лобне, Красногорске (Аникеевке, Опалихе), в Подольске (Быковке), Наро-Фоминском городском округе (Апрелевке). В проекте Московских центральных диаметров предусмотрено также создание трёх транспортно-пересадочных узлов на станциях Нахабино, Одинцово и Подольск.

Поезда МЦД перевезли около 24 млн человек, было организовано движение составов с четырёхминутным интервалом в час пик. Нагрузка на вылетные магистрали сократилась на 5%.

13 января запустили движение по пятому главному пути Москва – Мытищи, что позволило увеличить количество пассажирских мест на 66 тыс в сутки. Планируют открыть четвёртый главный путь на участке Мытищи – Пушкино и второй главный путь на участке Реутов – Балашиха.

Строительство пешеходных переходов позволило в 2019 году сократить в Подмосковье смертность на железных дорогах на 8%.

Ещё один важный элемент транспортной системы региона – Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД). Общая протяжённость всех её проектных участков составляет более 330 км. В плане предусмотрено четыре пусковых комплекса, один из которых будет бесплатным. Сейчас работы идут на всей ЦКАД, строительство трёх участков дороги должны завершится в 2020 году.

У нового терминала в аэропорту Шереметьево появилась автобусная остановка

За два месяца работы МЦД перевезли 24 млн пассажиров

Автор: admin

Полная версия