В Подмосковье разработали новую систему обработки обращений предпринимателей

В Подмосковье с нового года начали внедрять новую систему обработки обращений представителей бизнеса, сообщила зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Пресс-служба губернатора и правительства МО
Читайте нас в: Google Новости
В Подмосковье с нового года начали внедрять новую систему обработки обращений представителей бизнеса, сообщила зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева. Распределять обращения от предпринимателей будет ЦУР. Кроме того, представители бизнеса смогут обращаться на портал «Добродел». 

«Мы собрали все каналы обращения бизнеса в одной точке – в Центре управления регионом, ввели новые каналы обращения. Через неделю загружаем все обращения, которые поступают к нашему уполномоченному по правам предпринимателей, уже сделали закладку в «Доброделе». Будет перезагружен блок «ЦУР. Бизнес». ЦУР будет распределять все обращения от предпринимателей», – сказала Зиновьева на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьёва с областным правительством и главами муниципалитетов. 

По её словам, в Подмосковье разработали три типовых алгоритма работы с обращениями бизнеса. Первый – когда обращение касается одного ведомства, второй алгоритм – когда оно касается нескольких  ведомств, третье – когда необходимо участие муниципалитета. 

Как отметила Зиновьева, новый формат работы в течение месяца тестировали в пилотном режиме в городских округах Реутов, Одинцово, Королёв и Ленинский. С нового года его запускают на всей территории Московской области. Зампред добавила, что ни одно обращение не должно быть оставлено без ответа или без решения. 

Автор: Лора Луганская

Полная версия