Бывшая дочка финской Valio, компания «Виола», после продажи группе «Велком» планирует на треть нарастить мощности своего подмосковного завода. Об этом сообщили в самой компании.
Завод объявил об успешной реализации масштабного инвестпроекта, в рамках которого введена линия нарезки и фасовки жёлтых сыров в упаковку типа флоупак. Производительность нового оборудования превышает 4,4 тыс тонн в год. При его полной загрузке максимальная мощность завода вырастет более чем на 30%, говорится в сообщении.
Компания впервые начнёт фасовать кусковой сыр на собственном предприятии. Расчётная производительность новой линии – 60 упаковок в минуту. Вложения в проект составили порядка 90 млн рублей, а совокупный объем инвестиций в площадку – почти 75 млн евро.
В апреле финский производитель продуктов Valio сообщил, что продаёт свой российский бизнес, включая бренд плавленого сыра «Виола», крупному производителю мясных продуктов группе «Велком».
Ранее
«Радио 1» сообщало, что подмосковные компании смогут получить до 150 млн рублей на импортозамещение.