Власти Подмосковья рассказали, как поддержат развитие бизнеса по франшизе

Новую меру поддержки для компаний малого и среднего бизнеса, работающих по франшизе, в Подмосковье запустят с 1 июля.


Читайте нас в: Google Новости
Новую меру поддержки для компаний малого и среднего бизнеса, работающих по франшизе, в Подмосковье запустят с 1 июля. Подать заявку на участие в конкурсном отборе на получение субсидии предприниматели смогут онлайн на портале госуслуг Подмосковья. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства инвестиций, промышленности и науки Московской области.

«Коэффициент выживаемости бизнеса по франшизе составляет 90%. Причина этого – то, что при открытии предприниматель сразу получает понятную бизнес-модель. С новой субсидией работать по франшизе станет ещё выгоднее. Московская область компенсирует часть расходов в рамках договора франчайзинга на приобретение оборудования и арендную плату. Размер субсидии для приобретения франшиз федеральных сетей составит до 500 тысяч рублей, то есть до 30% затрат. А для предпринимателей, работающих по подмосковным франшизам, размер субсидии составит до 1 млн рублей, до 50% затрат», – пояснила зампред правительства – министр инвестиций, промышленности и науки Московской области Екатерина Зиновьева.

Она добавила, что в Подмосковье будут разработаны так называемые «коробочные решения». На Инвестиционном портале Московской области будут подобраны варианты франшиз и размещения бизнеса. Там размещён Национальный реестр франшиз, каталоги франшиз Сбербанка и Корпорации МСП. Предприниматели Подмосковья могут ознакомиться и подобрать подходящий для себя вариант франшизы. Также они смогут получить льготный заём и субсидии по франшизе.

Подробная информация о мерах поддержки бизнеса доступна по телефону горячей линии 0150 (номер работает только с мобильного), в Telegram-канале «Мининвест Подмосковья», а также в офисах «Мой бизнес».

Сегодня в Московской области работает 140 региональных франшиз. В числе самых известных – такие компании, как «Крошка картошка», «АМД Лаборатории», барбер-шоп «БОРОДАЧ» и другие.

Фото © istockphoto

Автор: Лора Луганская

Полная версия