«Есть проблема с тем, что больших, массовых продуктов, в которые можно было бы вкладывать рекламу, у нас нет. Их не хватает, но не потому, что у нас не умеют снимать, у нас есть фильмы, востребованные у российского зрителя, но таких проектов очень мало. Нужно снимать больше фильмов класса «Б», тут вопрос в количестве», — цитирует Поникаровского Общественная служба новостей.
По мнению владельца сети кинотеатров, режиссерам необходимо снимать порядка 15-20 блокбастеров в год, а также «60 крепких середнячков». Поникаровский добавил, что проблема российского кино заключается в дефиците контента.
Читайте также:Фильм «Неудержимые 4» возглавил кинопрокат в России и СНГ за выходные
Виктор Сухоруков раскритиковал фильм «Брат 3», назвав его примитивным и пошлым
Иван
Ургант снялся в дебютном фильме Николая Солодникова