Режиссёр фильма «Мастер и Маргарита» рассказал о мистике на съемках киноленты
«Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова не только получил славу, как самый мистический роман 20 века, с его экранизацией тоже связано множество загадочных событий.
istockphoto
Читайте нас в:
Google Новости
«Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова не только получил славу, как самый мистический роман 20 века, с его экранизацией тоже связано множество загадочных событий. Об этом поведал режиссер фильма Юрий Кара в эфире программы «Синемания».
«Я решил попробовать снять свою версию, иногда пытался бросить всё это, но какая то «сила» заставляла продолжать, вспоминает режиссер. И находились продюсеры, и появлялись деньги. А однажды произошел такой случай: Древний Ершалаим мы должны были снимать в Судаке. Я выбрал натуру. Мне привезли 5 тысяч солдат, осликов, верблюдов. Это был октябрь месяц, но вдруг неожиданно выпал снег. Ушел оператор – говорит не готов. Не привезли пленку. Актер Николай Бурляев говорит, что ему не дали благословения в церкви, и он не будет сниматься. Я все-таки настойчиво еду в Москву. Операторы все заняты. Я нашел одного – Володю Карюка и отправился к нему на встречу. Мне только-только в Госкино выдали новенькую Волгу. И вдруг машина на Садовом кольце ломается и останавливается. Я в ужасе осмотрю, что это как раз напротив дома, где находится «нехорошая квартира» Булгакова. Думаю, ну, вот какой тебе еще знак нужен, чтобы там не снимать. Пришел к продюсеру и говорю: надо снимать все-таки там, где действие происходит. Надо ехать в Израиль. Мне отвечают: нет денег. Настаиваю: иначе снимать не буду. Не будешь - не надо. Но дождались следующего года, деньги нашлись и поехали мы снимать там, где я планировал, Бурляев получил благословение и все состоялось», - говорит Юрий Кара.
Добавим, что в феврале этого года исполняется тридцать лет со дня выхода фильма «Мастер и Маргарита» на экраны. А следующий гость «Синемании» актер Олег Чудницов рассказал о съёмках в кинокартины по мотивам фантастической мультивселенной легендарного русского фантаста Кира Булычёва «Другая поляна».
«Другая поляна» — это уже вторая часть франшизы. Сценарий написан по рассказам Кира Булычёва. В первой части снялся актер Сергей Пускепалис. Это одна из последних его ролей. У меня малюсенькая роль но я очень рад что попал в этот проект, потому что это то классическое советское кино нашей юности, где хочется плакать и искренне переживать героям», - рассказал Олег Чудинцов.
Удивительно мистической получилась наша «Синемания». Китай — загадочная страна. Но кинематограф «поднебесной» не оставит равнодушными россиян, полагает создатель сайта о китайском кино hkcinema.ru и ютуб-канала «Китайское кино» Борис Хохлов.
«О китайском кино нельзя говорить обобщенно - кино страны Китай. У них есть много разных жанров, разных направлений. Но в России есть две группы любителей китайского кино. Это любители боевиков, поведал Борис Хохлов. Люди, которые выросли на фильмах с Джеки Чаном и Джетом Ли. Они любят эти боевики и до сих пор в Китае такие фильмы периодически снимают. С другой стороны, появилась большая группа поклонников дорам. Я не могу сказать, что китайские дорамы что-то уникальное. Вся Азия делает, примерно, одинаковые дорамы. Понятно, что в России имеется достаточно большая граппа поклонников подобного жанра», - полагает Борис Хохлов.
А вот лауреаты XXI Национальной кинопремии «Золотой орел» разочаровали члена правления Гильдии киноведов и кинокритиков Леонида Павлючика. Об этом по телефону эксперт рассказал ведущему «Синемании» Давиду Шнейдерову.
«Уже давно эта премия кроме недоумения у меня ничего не вызывает. Премия — это всегда зеркало кинопроцесса. «Золотой Орел» — это как раз тот случай, который отражает кинопроцесс криво, неровно, неправильно. В этом году кинолента «Чемпион мира» получила сразу пять статуэток «Золотой Орел». Кинолента с 700-миллионным бюджетом при этом в прокате фильм с треском провалился. Рецензии критиков абсолютно уничижительные. Этот фильм не состоялся ни как кассовый блокбастер, ни как как произведение высокого искусства. Пять премий этому абсолютно не удачному фильму – это смешно», - сетует Леонид Павлючик.
Автор: Лада Коротун
Полная версия