«Синемания» разрушает стереотипы о самом «мужском» музыкальном инструменте

Саксофон  не стоит считать исключительно «мужским» инструментом.

istockphoto
Читайте нас в: Google Новости
Саксофон  не стоит считать исключительно «мужским» инструментом. В эфире программы «Синемания» лауреат международных конкурсов, молодой музыкант мировой известности саксофонистка Вероника Кожухарова развеяла один из самых известных стереотипов и рассказала, как в её жизнь вошел крайне редкий инструмент для девочки, которых приято отдавать учиться на фортепьяно, либо скрипку. 
        Кожухарова: «Изначально меня отдали на фортепьяно, но у меня не получилось правильно ставить руку. И я переключилась на спорт, но тем не менее музыка мне снилась.. Мне снились прожекторы, мне снились аплодисменты, и когда я начала учиться игре на саксофоне, я поняла, что это мой инструмент, говорит Вероника Кожухарова. Технику может наработать каждый музыкант, но не это основа в музыке. Слух как мысца –  его можно «накачать».  Я абсолютно убеждена, что у каждого человека есть слух, вопрос в том, насколько он развит? Слух может быть очень-очень слабым,  а может быть сильным – «накачаным». Многие учителя музыки внушают ученикам, что они должны играть всё идеально. Но это техника, но кроме этого есть еще и душа»,  отмечает саксофонистка.
          О том,  что чтения художественной литературы активно работает наше воображение, рассказал другой участник программы «Синемания» Владимир Панов. Писатель, работающий в жанре научной фантастики, считает, что чтение дает «пищу» мозгу.  заставляет его активно работать. Чтение развивает память, творческие способности, уверен писатель.
         Панов: «Чтение книг и литература в целом требует времени.  Но с помощью чтения можно развить воображение. Это, пожалуй, даже единственный способ развить воображение. Когда мы читаем мы создаём у себя в голове мир, мир из книги, мы представляем мир, о котором мы читаем. Мы представляем его мы будто мысленно «снимаем» кино. Это великолепное достоинство чтения, что оно развиваем мыслительные процессы. В сети сейчас популярны сообщества, где молодежь пишет продолжения своих любимы книг.  Они фантазируют, о том,  чтобы там могло произойти в дальнейшем. Это тоже развитие воображения», полагает писатель.
         В предыдущей программе «Синемания» режиссер мистического фильма «Мастер и Маргарита» Юрий Кара поведал о том,  какие загадочные события, были связаны с экранизацией киноленты.

Автор: Лада Коротун

Полная версия