Заслуженный артист РФ Беглецов рассказал, как заинтересовать молодое поколение классикой

Заслуженный артист РФ Беглецов: «Не надо говорить ученикам, что все, что слушают, – это ерунда»

Фото © istockphoto.com/bizoo_n
Читайте нас в: Google Новости
Заслуженный артист РФ, лауреат премии правительства Санкт-Петербурга Владимир Беглецов, который является художественным руководителем и главным дирижером Хорового училища имени М. И. Глинки, рассказал, что заинтересовать молодое поколение классикой можно, понимая и зная современную музыку и интересы самих юношей и девушек.

«Главное – не надо говорить ученикам, что всё, что они слушают и любят, – это ерунда. Важно их понять и с уважением отнестись к их выбору. При этом дать понять, какую музыку слушали до всего этого. Если мы возьмем то, что сейчас популярно, то выяснится, что за этой простотой и незамысловатостью звучания на самом деле стоит очень хорошее музыкальное образование», – пояснил в беседе с «Петербургским дневником» Беглецов.

Он также добавил, что ему и самому интересно изучать новые молодёжные веяния в музыке, чтобы больше понимать, откуда у них истоки и что в них так нравится молодёжи.

А вот от чего точно стоит уберечь современных детей и подростков, так это от так называемых «треш-стримов». Психолог Айгуль Гранд подтвердила, что вред от такого контента психике наносится колоссальный, а спасти ребёнка от него можно только беседами, объяснениями и разговорами о добре и зле, хорошем и плохом.

«Избежать подобных увлечений подростка можно, только с детства разъясняя, что такое добро и зло, почему жестокое отношение к окружающим людям, животным – разрушающая практика», – сказала в беседе с РИАМО Гранд.

При этом, по её словам, просто запрет на использование интернета со стороны родителей в данной ситуации не поможет.

Ранее детский психолог Ирина Таранова заявила, что острой проблемой треш-стримов является то, что такие видео смотрят дети. Она отметила, что подобный контент опасен, особенно для детей, так как треш-стримы — это пропаганда аморальных и асоциальных форм поведения.

Автор: Мелисса Тимофеева

Полная версия