180 тыс. звонков приняли диспетчеры службы «112» от москвичей в апреле

Уточняется, из общего числа 93 тыс. 911 вызовов потребовали экстренного реагирования чрезвычайных служб столицы, комплексного реагирования потребовали 30 тыс. 923


Читайте нас в: Google Новости

Почти 180 тыс. обращений поступило на службу «112» от жителей столицы в апреле 2020 года. Об этом сообщили в пресс-службе департамента по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Москвы.

«В апреле операторы «Системы 112» Москвы работали в условиях повышенной готовности и приняли 179 тыс. 573 экстренных вызова от населения. В круглосуточном режиме 45 операторов «Системы 112» принимают звонки и помогают людям, обратившимся за помощью», - говорится в сообщении.

Уточняется, из общего числа 93 тыс. 911 вызовов потребовали экстренного реагирования чрезвычайных служб столицы, комплексного реагирования потребовали 30 тыс. 923.

 Чаще всего абоненты обращались для вызова скорой медицинской помощи, что в два раза больше, чем, например, для вызова полиции или аварийных служб ЖКХ.

Также часто граждане задают вопросы на тему коронавирусной инфекции, самоизоляции и выполнения карантинных мероприятий в столице. Операторы рекомендуют по этим вопросам обращаться по номерам горячей линии: РФ 8-800-2000-112 (круглосуточно), департамент здравоохранения Москвы: 8 (499) 251-83-00 (круглосуточно) и 8 (495) 870-45-09 (с 8:00 до 21:00).

В пресс-службе отметили, что для обеспечения безопасности дежурных смен в здании «Службы 112» Москвы проводится комплекс профилактических мероприятий по дезинфекции и соблюдаются правила санитарно-эпидемиологической безопасности.

Автор: admin

Полная версия