40% учителей считают проблемным оценивать учеников на «удалёнке»

Авторы исследования отметили, что педагоги попросту могут быть неготовы использовать для оценки знаний имеющиеся инструмены


Читайте нас в: Google Новости

Больше 40% учителей считают, что оценивать работу учеников в условиях дистанционного обучения невозможно, так как они все равно найдут способ списать. Опрос преподавателей провели специалисты РАНХиГС, передаёт РИА Новости.

Авторы исследования также отметили, что педагоги попросту могут быть неготовы использовать для оценки знаний имеющиеся инструмены. Так, сервисы для создания онлайн-тестов не используют более 50% опрошенных учителей.

Также абсолютное большинство участников опроса - утверждают, что для дистанционного обучения требуется стабильное и устойчивое интернет-соединение, но есть оно только у 66% опрошенных.

Автор: admin

Полная версия