Ситуацию объяснили в пресс-службе авиакомпании.
Напомним, 24 октября Соболев рассказал в своих социальных сетях, что они с супругой приобрели два билета эконом-класса «Москва-Мальдивы». В аэропорту на стойке регистрации Соболев поменял билет для своей жены на «бизнес», чтобы она с грудным ребенком могла лететь в комфорте. Однако, при посадке в самолет представители авиакомпании заявили, что по билетам ребенок прикреплен к отцу, и потому должен лететь с ним в экономе.
«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета», - прокомментировали ситуацию в «Аэрофлоте».
По словам представителей авиакомпании, в соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу, именно поэтому они не имели права пересадить его к другому пассажиру. В «Аэрофлоте» также подчеркнули, что в вежливой форме объяснили все нюансы Соболевым.
Читайте также: DM:
Пассажир American Airlines получил травмы от пролитого бортпроводником кофе
В Челябинске
сильная метель привела к коллапсу в аэропортуABC News:
В США дебошир в самолёте пытался отключить двигатели