«Аэрофлот» объяснил ситуацию с семьей комика Соболева регламентом компании

Авиакомпания «Аэрофлот» объяснила инцидент, произошедший с семьей комика Ильи Соболева, регламентом безопасности пассажиров.

Фото: iStock/bluesky85
Читайте нас в: Google Новости
Ситуацию объяснили в пресс-службе авиакомпании. 

Напомним, 24 октября Соболев рассказал в своих социальных сетях, что они с супругой приобрели два билета эконом-класса «Москва-Мальдивы». В аэропорту на стойке регистрации Соболев поменял билет для своей жены на «бизнес», чтобы она с грудным ребенком могла лететь в комфорте. Однако, при посадке в самолет представители авиакомпании заявили, что по билетам ребенок прикреплен к отцу, и потому должен лететь с ним в экономе. 

«Мы детально разобрали ситуацию с семьей Ильи Соболева, сожалеем о причинённых неудобствах. В деятельности компании и в процедурах взаимодействия с пассажирами приоритетом всегда является безопасность полета», - прокомментировали ситуацию в «Аэрофлоте».

По словам представителей авиакомпании, в соответствии с данными системы бронирования, ребёнок был прикреплён к отцу, именно поэтому они не имели права пересадить его к другому пассажиру. В «Аэрофлоте» также подчеркнули, что в вежливой форме объяснили все нюансы Соболевым.

Читайте также: 

DM: Пассажир American Airlines получил травмы от пролитого бортпроводником кофе

В Челябинске сильная метель привела к коллапсу в аэропорту

ABC News: В США дебошир в самолёте пытался отключить двигатели
 

Автор: Евгения Парфентьева

Полная версия