«Аэрофлот» сообщал о сбое в системе Leonardo

По данным компании «Аэрофлот», из-за сбоя в системе бронирования Leonardo регистрация в аэропортах была затруднена.

Фото: IStoc/undrey
Читайте нас в: Google Новости
О сбоях сообщали авиакомпании «Победа» и «Россия», пишет «Коммерсантъ». В «Ростехе» сбой системы объясняют DDoS-атакой из-за рубежа.
 
«В связи с глобальным сбоем в системе бронирования Leonardo («Сирена-Тревел») затруднена регистрация в аэропортах маршрутной сети компании»,— говорилось  в сообщении авиакомпании.
Пресс-служба «Победы» сообщала, что регистрация в аэропортах происходила в ручном режиме. Чуть позже система бронирования заработала в штатном режиме.
 
Напомним, в прошлом году все 53 российские авиакомпании перешли на отечественные системы бронирования. Госкорпорация «Ростех» перевела компании на платформу Leonardo, которая была разработана «Сиреной-Тревел», аффилированной с «Ростехом».

Ранее сообщалось, что рейс из Иркутска в Таиланд задержали на 20 часов. Вылет должен был состоятся в 5:15 (00:00 мск) 24 сентября, но он был перенесён более чем на 12 часов, из-за того, что «два члена экипажа не прошли медосмотр». Потом рейс перенесли ещё раз.

Читайте также:

Рейс из Иркутска в Таиланд задержали на 20 часов

В египетском аэропорту застряли 200 нижегородцев

На Алтае нетрезвый пассажир пытался проникнуть в кабину пилотов

Автор: Мария Фирсова

Полная версия