Американцы нацелились на гжельские самовары

Гжельский фарфор продаётся в 9 федеральных округах России и в 10 странах мира. Основной объём продаж компании приходится на новогодние праздники.


Читайте нас в: Google Новости

Предприниматели из США ведут переговоры с компанией «Объединение Гжель». Американские магазины планируют закупать расписные самовары и светильники. Об этом «Радио 1» рассказала руководитель отдела продаж компании «Объединение Гжель» Наталья Сазонова.

«Не так давно у нас была отгрузка в США. Покупателем было частное лицо, брали продукцию для своего сувенирного магазина. Вообще иностранцы охотнее берут посуду, часы и самовары. Самый крупный покупатель – Корея, они в основном берут посудную группу – комплектацию для кафе и ресторанов», – сообщила Сазонова.

Сейчас компания ведёт переговоры с ещё одним американским предпринимателем, который планирует закупать у Гжели интерьерную группу: светильники, сувениры и самовары.

Гжельский фарфор продаётся в 9 федеральных округах России и в 10 странах мира. Основной объём продаж компании приходится на новогодние праздники, 23 февраля, 8 марта и Пасху. 

В 2016 году объём производства «Объединения Гжель» составил 295 тысяч единиц, это на 23 тысячи выше показателя 2015 года. Всего на продаже расписных предметов интерьера и посуды компания в минувшем году заработала 94,5 млн рублей, улучшив результат 2015 года на 14 миллионов. Стоимость фирменной продукции объединения колеблется от 100 рублей до 150 тысяч рублей.  

Фото © pixabay.com 

Автор: admin

Полная версия