«При авторизации вы используете свой телефон: смс или push-сообщения, которые приходят на него помимо пароля. В этом случае вы действительно защищены, утечка пароля никак на вас не влияет, не надо сломя голову бежать менять и так далее. Безопасность резко на порядок повышается, когда вы используете двухфакторную авторизацию», — сказал Эльдар Муртазин.По словам аналитика, российские сервисы сегодня находятся под непрерывной внешней атакой. С одной стороны, данные граждан утекают в интернет, с другой, — компании могут выявить уязвимости и усилить защиту на будущее. Однако Эльдар Муртазин подчеркнул, что многие компании экономят на защите персональных данных своих пользователей. В частности, он привел в пример «Яндекс», который допустил утечку данных пользователей сервиса доставки «Яндекс.Еда» в марте 2022 года. Напомним, за это компании назначили штраф в размере 60 тысяч рублей.
«60 тысяч рублей – это вообще ничто. Утекли заказы, адреса, личные данные людей, телефоны, доступ в подъезды, что люди заказывали, кому они заказывали, где они живут, с кем общаются. Огромный массив информации утёк, а компания практически не понесла за это никакого наказания», — добавил Эльдар Муртазин.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова