Анастасия Звягина рассказала, как в Подмосковье работают с обращениями жителей в соцсетях

В Подмосковье ведётся работа с обращениями жителей в социальных сетях.


Читайте нас в: Google Новости

В Подмосковье ведётся работа с обращениями жителей в социальных сетях. Об этом сообщила министр правительства Московской области по информационной политике Анастасия Звягина, выступая на секции «Масс-медиа: индикатор и инструмент развития социальной политики» в рамках III Форума социальных инноваций регионов.

«Мы начали мониторить обращения жителей в соцсетях в начале 2017 года. В Московской области сейчас 4 млн пользователей соцсетей. Сначала это был ручной мониторинг более 100 групп в сети «ВКонтакте». Но потом мы поняли, какой это колоссальный объём информации и решили автоматизировать процесс. 1 сентября 2017 года мы подключили первую в России систему  «Инцидент», которая автоматически мониторит шесть основных социальных сетей и отбирает обращения жителей. Затем обращения передаются в профильные министерства и администрации муниципалитетов, проблема решается и в соцсетях публикуется ответ», – рассказала Анастасия Звягина.

За полтора года процент отработки таких обращений значительно вырос. Сегодня у жителей Подмосковья на первом месте тема благоустройства – почти 50% всех обращений в социальных сетях, на втором – вывоз ТКО и работа региональных операторов – 25%, далее – дороги, здравоохранение – по 10%, и образование – чуть более 5%.

В ходе работы, как сказала министр, появилось много нестандартных решений для удобства населения.

«Во всех ответах используется единый хештег #намневсеравно и метки «Ответ администрации». Это позволяет людям видеть ответы органов власти среди потока комментариев. Для эффективной работы в социальных медиа выработаны чёткие
и понятные правила. Ответ должен быть быстрым. Даже если для работы над проблемой требуется продолжительное время, первую реакцию власть должна дать, а после окончательного решения вопроса разместить итоговый ответ. Важно качество ответа – никаких отписок быть не должно. И желательно, чтобы к ответу прилагался фотофакт в формате «было – стало». Мы отвечаем только на конструктив и не реагируем на хамство и троллинг», – подчеркнула Звягина. 

Автор: admin

Полная версия