Андрей Воробьёв: Задача – открывать подобные ЦУРу офисы в муниципалитетах

Большое число проблем необходимо решать на местах


Читайте нас в: Google Новости

Для решения поступающих от жителей Подмосковья обращений в регионе запустили Центр управления регионом. Как сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьёв в ходе прямого общения с жителями, в перспективе планируется не допускать возникновения проблем.

«Мы все обращения, проблемы, которые существуют на муниципальном и региональном уровне, погрузили в ЦУР. И талантливые молодые ребята, которые сегодня там работают, стараются сделать так, чтобы быстро решать эти проблемы, а в перспективе не допускать их возникновения», - обозначил Андрей Воробьев.

По словам губернатора, несмотря на то что модель функционирования системы ещё оттачивается, результаты уже есть. Так, решаются вопросы с управляющими компаниями, региональными операторами и с работой учебных заведений.

Глава региона обратил внимание на то, что на следующем этапе офисы откроются во всех муниципальных образованиях.

«Следующим будет открытие подобных офисов в каждом муниципалитете. Огромное количество проблем нужно решать на местах – всё, что связано с управляющими компаниями, с системой образования, проблемы, которые возникают в детском саду, школе или во дворе, должны решаться на местах. Знаю, что некоторые главы уже приступили к созданию Центров управления территорией у себя. Это очень важная задача, которую мы должны решить. Цель – решать проблему быстро, в идеале – не допускать её возникновения. Если жителя беспокоит разрушенный козырёк над подъездом, чтобы управляющая компания поменяла его в кратчайший срок. Если не убирается двор, то порядок там должен быть наведён в максимально короткие сроки. Для этого все участники процесса, и управляющие компании, учителя, врачи, должны знать, что волнует человека и максимально оказывать содействие в решении той или иной проблемы», - отметил Андрей Воробьёв.

Центр управления регионом — общий штаб, объединяющий жалобы и предложения со всей Московской области. Его сотрудники круглосуточно собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья. Центр позволяет аккумулировать в одной точке все проблемы и жалобы людей. Информация поступает в ЦУР по четырём каналам: горячая линия губернатора, портал «Добродел», профильные ведомства и соцсети.

Автор: admin

Полная версия