В Информационный центр Московской области направляются все обращения от участников специальной военной операции и членов их семей с горячей линии 122, почты губернатора, портала «Добродел», соцсетей и чат-бота «Мы рядом». Каждый запрос выводится на тепловую карту Центрального управления регионом и получает статус: «сделано», «в работе» или «проблема не решена», сообщает
«Радио 1» пресс-служба администрации губернатора и правительства Московской области.
«Все беспокойное и все тревожное окрашивается в красный цвет - это то, над чем предстоит работать. А все хорошее, что уже выполнено - в зеленый. Кроме таких мер поддержки, как бесплатное питание, запись в секцию, школу, детский сад, а также выплаты, получение удостоверения ветерана боевых действий, есть еще то, что не регламентируется нормативно-правовыми актами. Это берут на себя наши волонтеры и главы – например, отправить ребенка на дополнительное обследование. За каждой семьей у нас закреплены помощники, которые стараются решать все возникающие вопросы», — отметил губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.
В Информационном центре Московской области работают сотрудники всех областных ведомств и представители средств массовой информации.
Сотрудники Информационного центра используют различные информационные системы, в том числе, разработанную в Подмосковье — «Терминал».
Работу Инфоцентра координирует министерство информационных и социальных коммуникаций Московской области, чтобы вовремя информировать жителей о ключевых событиях региона.
Ранее сообщалось, что появился Единый федеральный стандарт оказания мер поддержки участникам СВО и их семьям. Подробнее об этом читайте в нашем
материале.