Автоэксперт: Легендарная «Волга» на сегодняшних дорогах была бы опасна

Её производство будет оправдано, только если изменить конструкцию. Об этом Юрий Антипов заявил на «Радио 1», комментируя планы ГАЗа.


Читайте нас в: Google Новости
Легендарный автомобиль «Волга» в старой комплектации на сегодняшних дорогах был бы небезопасен. Его производство оправдано только в том случае, если внести в конструкцию модели серьёзные изменения. Об этом заявил в эфире «Радио 1» автоэксперт Юрий Антипов.

Во вторник председатель совета директоров и совладелец «Русских машин» Зигфирд Вольф сообщил «Ведомостям», что группа ГАЗ может вернуться к производству автомобилей под маркой «Волга». По мнению Вольфа, «Русским машинам» не хватает среднеразмерного автомобиля – меньшего, чем «Газель».

«Если автомобиль будет выпускаться в той же самой конструкции, то это будет не только неправильно, но и опасно. Машина тогдашней конструкции сегодня не отвечает ни требованиям безопасности, ни требованиям экологии. Если же в конструкцию на базе «Волги» будут внесены какие-то изменения в плане безопасности и экологии, тогда, наверное, для какого-то контингента автолюбителей она будут востребована. Думаю, этот момент уже просчитан», – пояснил Антипов.

Как рассказал автоэксперт, когда машина выпускалась во времена Брежнева, она была большим дефицитом и стоила очень дорого.

«По тем деньгам она стоила более 14 тысяч рублей. Для сравнения, «Жигули», в зависимости от модели, стоили от 5,5 тысяч до 5,6 тысяч рублей, «Москвич» – около 4,9 тысяч. Это была престижная машина, но никогда не отличалась хорошими ходовыми качествами», – посетовал Юрий Антипов.

Выпуск легендарной модели ГАЗ-21 начался 10 октября 1956 года. За свою долгую историю этот автомобиль стал легендой. Автозавод закончил производство классических, легковых, машин «Волга» в 2008 году.

Фото © pixabay.com

Автор: admin

Полная версия