«Центробанк повышает ключевую ставку, банки повышают проценты по своим кредитам, то есть получается, что дилеры помогают ЦБ и кредитным организациям зарабатывать хорошие проценты на размещении ликвидности. А когда приходят и говорят, что процент комиссии большой, получается как-то нечестно. Ведь дилеры несут и рекламные издержки, и операционные издержки, и размещают ликвидность этих банков», — сказал Владимир Моженков.Автоэксперт подчеркнул, что за все издержки платит обычный потребитель, и сегодня купить автомобиль становится всё сложнее.
«Пусть тогда кредитную ставку уменьшают кредитные организации, и пусть Набиуллина подумает, как ключевую ставку снизить, ведь за всё это расплачивается потребитель», — добавил он.Читайте также:
Автор: Екатерина Шмакова