Автоэксперт назвал главные ошибки при холодном запуске двигателя

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы


Читайте нас в: Google Новости

В Москве и Подмосковье в конце недели тёплая погода сдаст позиции: в столичном регионе будет идти снег, ожидаются морозы. В этих условиях автомобилистам нужно избегать совершения типичных ошибок при запуске двигателя. Об этом заявил «Радио 1» автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

«Недавно наблюдал такой случай – водитель автомобиля с восклицательным знаком на стекле, то есть начинающий автолюбитель, садится в машину и начинает крутить стартером, причём долго, хотя никаких вспышек двигатель не производит. Таким образом садится аккумулятор. Никогда таких ошибок допускать не стоит. Обязательно нужно при первом запуске включить свет, все электронные помощники, такие, как аварийная сигнализация, чтобы дать аккумуляторной батарее «взбодриться» И самое главное – ни в коем случае не крутить стартер слишком долго. Если вы дали нагрузку, и аккумулятор «взбодрился», покрутите секунд 5-7. Если вспышки нет, подождите секунд 20-30 и ещё раз повторите. Как правило, с третьей-четвёртой попытки автомобиль запускается», – заверил автоэксперт.

По словам Виктора Мартыненко, необходимо ещё и правильно прикуривать автомобиль. Между тем большое число водителей делает это с нарушениями: аккумулятор донорского автомобиля они подключают напрямую проводами к аккумулятору машины, которую надо завести. Это недопустимо.

«Нужно соблюсти одно правило. «Плюс» с «плюсом» мы соединяем напрямую. А вот «массу», то есть чёрный провод, подключаем к донору напрямую и соединяем с «массой» не аккумулятора, а двигателя автомобиля, который нам необходимо завести. Как правило, у двигателя есть крюк для буксировки на станцию технического обслуживания, и за этот крюк клещами цепляем минусовой чёрный провод. Таким образом мы сделаем безопасным запуск двигателя. И самое главное – если аккумуляторная батарея на морозе сильно промёрзла, и вы подключите ваши батареи напрямую, ваш аккумулятор может просто рассыпаться. Допустить этого ни в коем случае нельзя. Поэтому делается подключение минусового провода на «массу» двигателя, тогда всё будет безопасно», – подчеркнул собеседник «Радио 1».

Как отметил специалист, автомобиль необходимо ещё осенью подготовить к зимней эксплуатации.

«Нужно, чтобы было масло. Как правило, это синтетика, которая более текучая, для лучшего запуска в зимний период. И, конечно, самое главное – это аккумуляторная батарея, которая изначально должна проверяться. Если вы её не обслужили, будете каждый сильный раз в мороз испытывать какие-то трудности», – предупредил Виктор Мартыненко.

Ранее независимый автоэксперт Андрей Ломанов назвал на «Радио 1» критическую температуру для машины в морозы.

 

 

 

 

 

 

Автор: admin

Полная версия