«Это на самом деле абсолютно разумная политика: никто не удивляется, что на улицах у нас автобусы и электробусы российские. И такси, я считаю, тоже должны быть локализованы. Это могут быть разные бренды – китайские, корейские, российские, но машина должна производиться на территории РФ и иметь определенный уровень локализации», – уточнил эксперт.
Законопроект ещё не согласован на уровне правительства, поскольку необходимо проверить автомобильную промышленность на возможность выполнения такого заказа. Кроме того, «регулирование данной темы требует очень аккуратного подхода», уверен премьер-министр Михаил Мишустин.
Читайте также:Mash: C 11 июля уклонистов от воинской службы
перестанут пускать за руль их автомобилей
Мантуров
рассказал об увеличении утильсбора на ввозимые из-за границы авто
Повышение утильсбора на импортные автомобили
не повлияет на цены отечественных машин