В беседе с ТАСС дипломат отметил, что в большинстве случаев задержки вылета составляли от одного до трех часов, что не создавало больших проблем для пассажиров. Однако ситуацию с Red Wings следует признать экстраординарной. Более 1 200 пассажиров не смогли вовремя вернуться домой из-за отмены рейсов по техническим причинам.
Надо отдать должное представителям перевозчика: в экстренной ситуации они в первую очередь позаботились о туристах. Большая часть российских граждан была размещена в отелях и обеспечена питанием. Однако это не отменяет тот факт, что россиянам пришлось более двух суток ждать отправки на родину, заключил представитель российского внешнеполитического ведомства. Он также подчеркнул, что консульство РФ в Анталье продолжает следить за ситуацией и при обращении граждан России, попавших в сложную ситуацию, рекомендует им следовать указаниям представителей авиакомпании.
Читайте также:
Авиакомпания Red Wings прокомментировала возбуждённое против неё уголовное дело
СКР возбудил
дело против Red WingsРоссияне уже
сутки не могут вылететь из Антальи в Екатеринбург