Более 13 млн звонков поступило в подмосковную «Систему‑112» с начала работы

70% обращений адресовано специалистам скорой помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным.


Читайте нас в: Google Новости

С начала работы подмосковной «Системы-112» операторы обработали уже более 13 миллионов поступивших вызовов, в обеспечении работы системы задействовано 3500 специалистов, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова.

«Областная «Система-112» начала работать в июне 2015 года. Всего было обработано более 13 млн поступивших вызовов. Ежедневно в подмосковную «Систему-112» поступает свыше 20 тысяч вызовов. Как показывает статистика, порядка 70% обращений адресовано специалистам скорой медицинской помощи, около 20% – полиции, остальные 10% – пожарным, ГИБДД, газовикам и другим службам. Кроме того, в «Системе-112» круглосуточно оказывается экстренная психологическая помощь – ежедневно психологи обрабатывают 10-15 таких вызовов», – уточняется в сообщении.

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Кроме того, это крупнейшая региональная «Система-112» в России: в обеспечении её работы задействовано в общей сложности 3 500 специалистов.

Как отмечается в материале, внедрение «Системы-112» уже принесло ощутимый положительный эффект. Особенно это заметно на сложных происшествиях, требующих одновременно вызова нескольких экстренных служб. Время прибытия экипажей экстренных служб на такие происшествия удалось сократить на 2 минуты.

Фото © пресс-служба заместителя председателя правительства Московской области Дмитрия Пестова

Автор: admin

Полная версия