Более 190 тысяч вызовов через СМС приняли в «Системе‑112» Подмосковья

Пользователям помогают четыре дежурных сурдопереводчика


Читайте нас в: Google Новости

Пользователям помогают четыре дежурных сурдопереводчика

Через «Систему-112» в Московской области после запуска возможности отправки смс-сообщений обработали более 190 тысяч вызовов. Такую статистику в интервью РИАМО привёл заместитель председателя правительства Подмосковья Дмитрий Пестов.

«В первую очередь для людей с ограниченными возможностями здоровья мы в 2017 году внедрили возможность приема обращений по СМС. Уже обработано более 190 тысяч таких сообщений», - отметил Пестов.

Он пояснил, что после передачи сообщения оператор выходит на связь с отправителем с помощью звонка либо ответного смс. Если нужно, то вызывают экстренные службы.

Помимо этого, сейчас в штате «Системы-112» числятся четыре сурдопереводчика. Для людей с нарушениями слуха и речи работает приём вызовов через Skype, имя абонента – Help112mo. Сотрудник примет вызов, зафиксирует информацию и оперативно передаст данные в необходимые службы. При этом, уточнил Пестов, оператор-сурдопереводчик становится посредником между медиком и обратившимся. Он помогает врачам понять жалобы и симптомы, а пострадавшему выполнить рекомендации медработника.

Ранее власти Московской области планируют внедрить в 2018 году новую функцию в мобильном приложении «Системы-112», которая позволит отслеживать передвижение машин скорой помощи. «Система-112» в Подмосковье считается самой масштабной по всей России. При её создании использовали современные технологии в области телекоммуникации. Для её бесперебойной работы подключили более 3,5 тысячи специалистов.

Фото: © Фотобанк МО

Автор: admin

Полная версия