С начала 2022 года более 250 тыс проблем помог решить Центр управления регионом (ЦУР) Подмосковья. Об этом сообщили в Министерстве госуправления, информационных технологий и связи Московской области.
«Более 250 тыс проблем помог решить Центр управления регионом Подмосковья с начала года. Еженедельно ЦУР Подмосковья помогает отработать около 10 тыс вопросов. Самыми популярными темами сообщений являются дворы, медицина, дороги, транспорт, общественные пространства», – рассказала вице-губернатор Московской области Ирина Каклюгина.
Она напомнила, что ЦУР позволяет выявлять точки напряженности, отслеживать процесс отработки обращения и контролировать качество решения.
«Мы – первые в стране, где был создан такой Центр. Собирать жалобы и предложения стало намного удобнее, а решать проблемы – в разы быстрее. Центр управления регионом обеспечивает оперативное взаимодействие между министерствами и ведомствами, исключая дополнительные бюрократические ступени, и помогает быстро решать проблемы жителей», – уточнила Каклюгина.
Ранее в Мингосуправления Московской области сообщили об открытии Центра развития цифровых технологий «Maximum» в Подмосковье.
Фото © istockphoto.com