Более 40% продуктов из подмосковных магазинов производят в регионе

Один из трендов – развитие собственных марок


Читайте нас в: Google Новости
Один из трендов – развитие собственных марок

На долю подмосковных производителей в розничных магазинах Московской области приходится более 40% продуктов питания, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Министерства потребительского рынка и услуг региона.

«На сегодняшний день в розничных магазинах, расположенных на территории Московской области, порядка 70% всех продуктов питания – от российских поставщиков из разных регионов, а в локальных магазинах объём товаров отечественного производства превышает 90%. При этом более 40% ассортимента приходится на долю подмосковного производителя», – говорится в сообщении.

Один из трендов сегодняшнего ритейла – развитие собственных марок. Сеть магазинов отбирает производителей, контролирует все стадии производства и доставки продукции. Выставляя на торговую полку продукт, выпущенный под собственной маркой, компания-продавец гарантирует качество продукции. Для покупателя важным становится не только это преимущество, но и выигрыш в цене – сетевая марка стоит дешевле, чем аналог от обычного производителя, пояснили в пресс-службе.

«Для нас как для профильного министерства особенно важно расширение на розничных полках ассортиментного перечня за счёт наших производителей, и мы всячески поддерживаем их. Позитивные результаты – это желание розничных сетей работать с российскими производителями», – заявил министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, слова которого приводит пресс-служба.

Фото © Фотобанк МО

Автор: admin

Полная версия