Более 98% граждан довольны качеством услуг Росреестра

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», 98,7% граждан остались довольными качеством услуг, которые предоставляет Росреестр. Статистика приводится за 9 месяцев 2019, сообщается в пресс‑службе ведомства.


Читайте нас в: Google Новости

По данным общероссийской публичной системы «Ваш контроль», 98,7% граждан остались довольны качеством услуг, которые предоставляет Росреестр. Статистика приводится за 9 месяцев 2019 года, сообщается в пресс-службе ведомства.

С помощью системы «Ваш контроль» оценку получили около 32 млн услуг. Чаще всего граждане обращались по вопросам кадастрового учёта и регистрации прав на недвижимость, предоставления сведений из ЕГРН.

Росреестр участвует в мониторинге качества государственных услуг с 2012 года. Граждане оценивают скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры и уровень комфорта в помещениях. Оценки выставляются через портал «Ваш контроль» с помощью SMS-сообщений, на сайтах ведомств, портале госуслуг и в информационных киосках, расположенных в МФЦ.

В Подмосковье Росреестр оформил около полмиллиона прав на жилые помещения за 10 месяцев 2019 года

Автор: admin

Полная версия