Более миллиона обращений поступило в подмосковный ЦУР в 2020 году

Около 1,1 млн сообщений от жителей Московской области поступило в Центр управления регионом в прошлом году.


Читайте нас в: Google Новости

Около 1,1 млн сообщений от жителей Московской области поступило в Центр управления регионом в прошлом году. Внедрённые цифровые технологии позволили сократить количество жалоб и нерешённых проблем в муниципалитетах. Об этом сообщают в пресс-службе регионального правительства.

«Год назад у нас был президент. Всё, что связано с цифрой, получило новый виток развития и в Подмосковье, и в стране. Сегодня я хочу посмотреть, как работает ЦУР, насколько совершенствуются все процессы», – сказал губернатор Подмосковья Андрей Воробьёв.

Глава региона проверил, как ведётся контроль за содержанием территорий и объектов благоустройства, работой управляющих организаций, вывозом мусора, энергоснабжением.

Особое внимание уделяется вакцинации от COVID-19. В Подмосковье функционируют 148 стационарных прививочных кабинетов, в каждый из которых можно записаться через региональный портал госуслуг, а также по телефону, номер: 122. Всё это отслеживается в режиме онлайн.

Андрею Воробьеву также представили работу блоков «Экология» и «Образование».

В Центр управления регионом поступают все жалобы и предложения, которые жители направляют на портал «Добродел», горячую линию губернатора, в соцсети, а также в ведомства и органы местного самоуправления. Созданная здесь тепловая карта позволяет видеть проблемы, которые существуют на каждой территории. Более 120 сотрудников из 30 ведомств оперативно обрабатывают обращения и доводят их до конкретных исполнителей. Работа ведётся по 12 профильным направлениям: здравоохранение, образование, соцзащита, транспорт и дороги, ЖКХ, экология, строительство, госуслуги и МФЦ, СМИ, безопасность, бизнес, нацпроекты и торги.

ЦУР начал работать в феврале 2019 года. За счёт цифровых управленческих решений на 27% снизилось поступление новых обращений от жителей, на 65% – число повторных сообщений. Кроме того, в 4,5 раза сократилось количество повторных переносов сроков, в которые нужно решить проблемы, в 14 раз – просроченных сообщений.

В Подмосковье запустят систему оперативного оформления ДТП и изучат «глупые» пробки

Андрей Воробьёв поручил внедрить единую систему оплаты проезда в электричках

Автор: admin

Полная версия