Отмечается, что треть респондентов до сих пор хранят своих кукол Barbie, 21% из них передали игрушки своим детям. Некоторые из них продолжают покупать новые куклы, несмотря на увеличение стоимости.
Уточняется, что современные дети также предпочитают именно кукол Barbie.
Половина опрошенных считает, что кукла Barbie оказала влияние на формирование их вкуса в одежде и стиле.
«Этот тренд отмечается и в покупках на маркетплейсе Ozon: в начале июля рост продаж продукции в розовых оттенках составил 26% со момента выхода трейлера фильма», — приводит слова источника «Газета.Ru».
Читайте также:В Москве
подросток вышиб ребенку глаз из пневматического пистолета
Психолог Судина объяснила, как
Лунтик и Хаги Ваги из Китая травмируют детскую психику
В Красноярске
ребёнок утонул в Енисее во время игры с мячом