Больше всего жалоб на грязь в транспорте прислали из Люберец, Коломны и Одинцова

В Мострансавто подвели итоги второго этапа акции «Чистый автобус»


Читайте нас в: Google Новости

Более 250 обращений направили жители Подмосковья за время акции «Чистый автобус». Из этого числа свыше 160 сообщений от пассажиров поступило за второй этап, проходивший с 7 декабря по 7 февраля, сообщили «Радио 1» в пресс-службе Мострансавто.

«Неравнодушные пассажиры очень помогли нам в осенне-зимний период. Работа проводилась по каждому обращению. Автобусы мылись, в салонах проводилась уборка. По итогам пассажиру направляли фотоотчёт о проделанной работе. Самыми активными участниками акции стали жители Люберец, Коломны и Одинцова», - пояснил генеральный директор перевозчика Владислав Мурашов.

Для участия в акции нужно было присылать фотографии салона автобуса, который необходимо привести в порядок, в официальные группы Мострансавто в социальных сетях или на почту bus_mta@mail.ru с указанием госномера транспорта и названием маршрута.

Как отметили в компании, поддерживать порядок в салоне автобуса могут и сами пассажиры: для этого нужно соблюдать правила поведения в общественном транспорте и не мусорить. Перед выходом на линию все машины предприятия промывают, а также проводят санитарную обработку салона. Работники подметают пол, чистят сиденья, обрабатывают поручни и ручки специальными дезинфекционными растворами, организуют влажную уборку. В среднем специалисты технической службы ежедневно выносят из салона каждого автобуса до килограмма мусора. В пересчте на весь подвижной состав Мострансавто этот показатель составляет несколько тонн.

Автор: admin

Полная версия