Бороться с телефонными мошенниками предложили через портал «Госуслуги»

Раздел, посвящённый жалобам на телефонное мошенничество, предложил открыть на портале «Госуслуги» депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник, соответствующее обращение он направил на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, сообщает RT.


Читайте нас в: Google Новости

Раздел, посвящённый жалобам на телефонное мошенничество, предложил открыть на портале «Госуслуги» депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга Павел Крупник, соответствующее обращение он направил на имя министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максута Шадаева, сообщает RT.

Жалобы, оставленные гражданами в этом разделе, предполагается считать официальным обращением в полицию.

«Прошу вас оценить идею внедрения в единый портал государственных услуг Российской Федерации «Госуслуги» раздела, позволяющего оперативно сообщить о факте мошеннических действий, который одновременно будет иметь статус официального обращения в правоохранительные органы», — говорится в тексте обращения.

По мнению Крупника, такой раздел поможет оперативно разрабатывать меры противодействия финансовым киберпреступлениям в стране.

Фото © istockphoto.com

Автор: Лев Каштанов

Полная версия