Братья Торсуевы о звёздной болезни, «Брате 3» и Электронике XXI века

Как звёздная болезнь связана с умом и воспитанием, можно ли ненавидеть своих персонажей и стоит ли ждать продолжения «Приключений Электроника», Владимир и Юрий Торсуевы рассказали в эфире программы «Синемания».


Читайте нас в: Google Новости

Как звёздная болезнь связана с умом и воспитанием, можно ли ненавидеть своих персонажей и стоит ли ждать продолжения «Приключений Электроника», Владимир и Юрий Торсуевы рассказали в эфире программы «Синемания». Они стали гостями нового выпуска, в ходе которого также поделились подробностями участия в фильме «Брат 3», а ещё поговорили о ностальгии и ожидании.

С: До какой степени вы ненавидите «Приключения Электроника»?

ВТ: Вот не поверите, но нет! Не ненавидим. Ведь большинство людей просит сфотографироваться или дать автограф скорее из добрых побуждений. А как от добра можно устать?

ЮТ: Думаю, нам, наоборот, повезло. Когда ты встречаешь людей с доброй улыбкой, это же здорово.

С: А не допускали ли вы мысли, что, не сыграй в этом фильме, ваша жизнь могла бы быть гораздо счастливее?

ЮТ: Она бы просто была другой. Это был его величество случай, нам с братом повезло. Мы попали в уникальный и замечательный мир кино и заболели этим. А лечиться от такого не хочется совсем.

С: Владимир, Юрий, а как вы отреагировали на то, что ваших героев переозвучили? Причём, не девчонки, а взрослые женщины? Не было ли вам обидно?

ВТ: Нет, обидно не было, и тому есть несколько причин. Мы год проработали в прекрасном коллективе под руководством режиссёра Константина Леонидовича Бромберга. С тех пор у нас сформировался один очень важный принцип: и на съёмочной площадке, и на театральной сцене режиссёр – царь и бог. Это его решение.

ЮТ: Думаю, если бы озвучивали мы сами, это было бы негармонично и смотрелось бы иначе. К моменту озвучания мы почти год жили в Одессе, у нас сформировался говор. Плюс ломался голос. Поэтому то, что знают и слышат зрители по сей день – результат работы профессионалов.

С: Ностальгируете ли вы по СССР?

ВТ: Честно говоря, в тот период было неплохо. В той семье, в той компании, где мы росли, было хорошо.

ЮТ: Я испытываю ностальгию по той общности, что была у людей.

С: В чём, как вы считаете, сегодня состоит культурный код наших соотечественников?

ЮТ: Я бы скорее сказал не про культурный код, а про национальные черты. Мне кажется, в наших людях есть одна существенная особенность – объединяться, когда на всех нападет некая трудность: болезнь ли, война ли.

С: Как можно уберечь детей-актёров от звёздной болезни? Ведь это частая история, когда судьбы ломаются под грузом славы и денег.

ЮТ: Когда в нашей жизни встал вопрос, что делать и в какую сторону развиваться, мы абсолютно сознательно решили – надо иметь какую-то другую профессию помимо актёрской. А те, кто оставались и остаются в этой стезе, переходя из детского кино во взрослое и зарабатывая при этом хорошие деньги, не всегда выдерживают.

ВТ: Деньги деньгами, но мне кажется, что звёздная болезнь – это результат недостатка ума и воспитания.

ЮТ: На мой взгляд, звёздная болезнь – это несколько иное отношение к обществу, которое тебя окружает. Искажённое, я бы сказал.

С: Каким стал ваш дальнейший путь после «Приключений Электроника»?

ЮТ: Наша фильмография насчитывает без малого тридцать работ. Роли были разными, мы снимались то по одному, то вдвоём. Был период, когда мы отходили от кино. Тогда мы занимались другими делами, а сейчас возвращаемся.

ВТ: А вот тут немного поспорю. После «Приключений Электроника» мне, например, хотелось работать в кино, причём не актёром. Мне даже посчастливилось попасть в студию Никиты Сергеевича Михалкова «ТРИТЭ». Я стал её сотрудником.

#GALERY#

С: Давайте обратимся к фильму режиссёра Валерия Переверзева «Брат 3», в котором вы сыграли. Как вы с ним познакомились и как попали в проект?

ЮТ: Это было лет десять назад. Мы познакомились на молодёжном канале в ходе съёмок одной передачи. Валерий своим видом немного обескураживал всех, плюс его представляли как директора музея телесных наказаний. Естественно, первой нашей мыслью было, что он наверняка рассказывает там что-то на тему БДСМ.

И вот после съёмок Валерий предложил посетить его музей. Мы туда отправились. Впечатлений в итоге получили массу, ни о каком БДСМ речи там и не шло. Это был музей истории нашего государства, а также зарубежных стран, но с иной стороны. Что вообще такое раньше было наказание и казнь? Шоу и театр. Ну и сама идея музея оказалась довольно проста – любое преступление, когда и где бы оно ни происходило, всё равно наказывалось.

Поэтому могу сказать, что Валера очень интересный человек. Он и художник, и режиссёр. Я бы даже сказал, что он в какой-то степени учёный. Его подход к съёмке документальных работ весьма неординарен.

ВТ: Да, действительно. Добавлю ещё, что его музей несёт в себе и воспитательно-педагогическую нагрузку. Просто мало кому из педагогов придёт в голову таким образом подавать знания, да ещё и с выводами.

С: А вас не ломает само название фильма «Брат 3»?

ВТ: Абсолютно нет! Могу сказать, что Валерий Переверзев провёл мудрую и серьёзную работу. Это название – уже хорошее промо. Многие говорят, что картина вроде как оскверняет память национального героя. А герой ли он? Я, признаться, не понимаю, как национальным героем может стать откровенный мокрушник. Да, Сергей Бодров его замечательно сыграл. Но суть неизменна, ведь его герой – убийца.

С: Да, но ведь на Переверзева и на команду фильма обрушилась е одна волна негатива. Как лично вы с этим морально справлялись?

ВТ: Иной раз некоторые субъекты говорят, что не читали или не смотрели чего-то, однако тут же называют это что-то полной ерундой. Такой вот антилайк для меня равен лайку. Я к такой критике отношусь хорошо.

С: Насколько болезненным для вас является ожидание роли?

ВТ: Ожидание – это часть профессии.

ЮТ: У нас есть большой музыкальный коллектив. В перерывах между съёмками у нас бывают выступления, мы ездим на фестивали, в частности, детского творчества. Так что стараемся жить насыщенной жизнью.

С: Несколько лет назад в одном из интервью вы рассказывали, что ищите деньги на съёмку продолжения «Приключений Электроника». Вы оставили эту идею или она ещё жива?

ЮТ: Идею мы отчасти не оставили. Также нельзя не вспомнить Константина Бромберга. Много лет назад он вместе с несколькими товарищами написал интереснейший сценарий для примерно тридцати серий. Каждая из них была основана на неизвестном открытии советских учёных. Он очень серьёзно к этому подходил и писал, по сути, научную фантастику. Там должно было быть много музыки, смеха и звёздных артистов. Должно было появиться логичное продолжение приключений Электроника, при этом весьма высокобюджетное. Знаю, что инвестирование Бромбергу предлагали, но так ничего и не случилось.

ВТ: Но, тем не менее, на данный момент мы кое-что репетируем, вживаемся в роли.

ЮТ: Да, действительно, нашёлся режиссёр, который придумал, куда на сорок лет делся Электроник. Так что всё возможно.

Фото: Екатерина Тимошенко

Автор: admin

Полная версия