Через портал «Добродел» решено 1,7 млн проблем жителей Московской области

Сервис работает уже пять лет, всего за это время получено более 3,7 млн сообщений.


Читайте нас в: Google Новости

1,7 млн проблем жителей Подмосковья решены через портал «Добродел», сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Московской области. Сервис работает уже пять лет, всего за это время получено более 3,7 млн сообщений. Портал был создан по поручению губернатора Андрея Воробьёва, чтобы жители области могли решать свои проблемы быстро и без волокиты.

Зарегистрироваться можно на сайте «Добродел» dobrodel.mosreg.ru, либо скачать мобильное приложение для Android или iOS.

Чтобы сообщить о проблеме, нужно перейти в раздел «Сообщения». Затем:

– выбрать категорию и городской округ;
– описать суть проблемы;
– прикрепить фотографии;
– выбрать точное местоположение на карте;
– нажать кнопку «Создать сообщение».

Все сообщения в течение суток рассматривает профильное ведомство. Исполнитель либо устраняет проблему, либо назначает дату её решения. В итоге житель получает отчёт о проделанной работе.

Всего на «Доброделе» предлагается более 600 категорий по всем направлениям – от записи в детский сад до получения госуслуг в электронном виде.

Автор: admin

Полная версия