«Дело в отрасли». Заслуженный пилот РФ о причинах катастрофы Ан-26

Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник в беседе с «Радио 1» объяснил причину авиакатастрофы Ан-26 системными проблемами в отрасли, которые приводят к плохой подготовке экипажей, и, соответственно, гибели людей.


Читайте нас в: Google Новости
Заслуженный пилот России, член комиссии при президенте России по развитию авиации общего назначения Юрий Сытник в беседе с «Радио 1» объяснил причину авиакатастрофы Ан-26 системными проблемами в отрасли, которые приводят к плохой подготовке экипажей, и, соответственно, гибели людей.

«Самолётом должен управлять экипаж. Но если экипаж пришёл на работу не подготовленный, ну о какой безопасности можно говорить? Но дело не в экипаже и не в командире корабля, а дело в отрасли. За последние 3 месяца это 10 или 12 случай гибели самолёта. Пора остановиться! Мы самое аварийное государство в мире по авиатранспорту. <…> А всё везде решают деньги. Если командир корабля, который выполняет полёт, уйдёт на запасной круг или вернётся на аэродром вылета, с него спросят за топливо и за невыполнение задания. Страх лишиться работы, зарплаты, премиальных толкает экипаж на безрассудные рискованные действия. С сегодняшней гибелью Ан-26 то же самое», — объяснил Сытник.

Пилот особо подчеркнул, что именно нарушение членами экипажа основных правил и документов, написанных на основании предыдущих авиакатастроф, приводит к новым трагедиям.

«Катастрофа за катастрофой. И везде переоценка своих сил, нарушения правил полёта, минимумов погоды, безопасной высоты, несоблюдение правил и документации. <…> Все правила и документы написаны кровью лётчиков. Экипажи погибают только потому, что 90% из них нарушают лётные законы», — заключил Сытник.

Ранее в Хабаровском крае потерпел крушение самолет Ан-26. Все шесть человек, находившиеся на борту, погибли.



Фото © РИА Новости / Сергей Пивоваров

Автор: admin

Полная версия